Оборудование IP-телефонии


             

Три основных сценария IP-телефонии - часть 11


В число этих задач входит разработка эталонных конфигураций и функциональных моделей, требований к взаимодействию различных функциональных объектов, процедур управления соединением и протоколов; преобразование адресов в формате Е.164 в IP-адреса; рассмотрение технических аспектов защиты; изучение вопросов мобильности и обеспечения качества обслуживания. Ранее указывалось, что в работе над проектом TIPHON участвуют несколько групп, каждая из которых отвечает за решение определенной задачи. Ниже представлены основные направления деятельности рабочих групп TIPHON.

Разработка требований к единой межсетевой политике, определяющих выявление неисправностей, выбор уровня качества обслуживания, поддержку необходимой сигнализации и передачи акустических сигналов, трассировку соединения, идентификацию вызывающего абонента.

Разработка эталонных конфигураций и функциональных моделей, включая функциональную модель шлюза между IP-сетями и сетями с коммутацией каналов, а также спецификацию интерфейсов шлюза. Модели должны отражать все аспекты функциональности шлюзов, в том числе взаимодействие с привратниками и с Интеллектуальными сетями.

Разработка процедур обработки вызовов и протоколов, алгоритмов установления и разрушения соединения, процедур обнаружения привратника, регистрации оконечного оборудования, аутентификации пользователя. Здесь же рассматриваются вопросы использования DTMF-сигнализации и специфицируются функции транспортного уровня.

Преобразование адреса в формате Е.164 в IP-адрес. Пользователям IP-сетей, как правило, адреса выделяются динамически, поэтому идентифицировать пользователей по их IP-адресам невозможно. Необходимо разработать новый механизм адресации, обеспечивающий технологическую прозрачность при преобразовании номера Е.164 в IP-адрес.

Технические аспекты начисления платы и выставления счетов. Должны быть предусмотрены следующие формы оплаты: кредит, дебет, оплата при помощи кредитной карты, оплата вызываемой стороной. При этом должны учитываться следующие параметры: тип услуги, длительность связи, время суток.




Содержание  Назад  Вперед