Многоканальные системы передачи




Многоканальные системы передачи - стр. 9


1.4               Проверка качества связи

1.4.1 Расчет ожидаемых шумов

где:

1) Uш.т.—напряжение термического шума

 


    pШ.Т.—уровень термического шума в спектре одного канала pШ.Т. = -132 дБ                                                       

    pп.i—уровень приёма на каждом необслуживаемом усилительном пункте в    

             децебелах.

    К—псофометрический коэффициент. К = 1,33

 

 


2) Uш.л.п.—напряжение шума линейных переходов.

 


     L —длина секции регулирования (без искусственной линии).

  

3) Uш.н.п.— напряжение шума нелинейных переходов.   

Uш.н.п. = Uш.л.п.(1.13)

    Uш.н.п. = 0,164323356 мВ псоф

4) Uш.ок.—напряжение шума вносящегося оконечной аппаратурой.

Uш.ок. = 0,246 мВ псоф (1.14)

5) Uш.выд.—напряжение шума, вносимое аппаратурой выделения каналов.

Uш.выд. = Uш.ок. (1.15)

    Uш.выд. = 0,246 мВ псоф

 


1.4.2 Расчёт допустимого шума

 


  

где:

   Uш.л.т.—напряжение шума, вносимое линейным трактом.

 


   Uш.доп. > Uш.ож.

2 Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения

                Поскольку участок электрифицирован постоянным током, то для защиты от электрической коррозии применяют кабель в защитном полиэтиленовом шланге: МКПАБШп.

Для работы систем передачи К60П и К24Т выбираем двух кабельную линию.

Для организации связи по симметричному кабелю применяют системы передачи   К-60П и К-24Т.  К-60П применяем для организации дорожной и магистральной связи, а для организации оперативно-технологической связи между отделениями дороги применяем две системы К-24Т.




Содержание  Назад  Вперед