Рабочие ошибки
Рабочие ошибки могут случиться, когда IOTP-сообщения "технически" вполне корректны. Они связаны с определенным процессом, например, предложение, платеж, доставка или аутентификация, где каждый процесс имеет разный набор возможных рабочих ошибок.
Например, "Недостаточно средств" является сообщением об ошибке при платеже, но не имеет никакого значения для доставки, в то время как "Back ordered" возможное сообщение об ошибке доставки, но не имеет смысла для платежа. Рабочие ошибки индицируются компонентом Status (смотри раздел 7.16) "блока отклика" соответствующего типа, например, блока Payment Response или Delivery Response. Это допускает любой дополнительный отклик, связанный с информацией, которая необходима для пояснения возникшей ошибки.
Рабочие ошибки должны обычно представляться пользователю так, чтобы он мог решить, что делать дальше. Например, если ошибка связана с недостаточностью платежных средств в предложении, независящим от типа платежа (смотри раздел 9.1.2.2), пользователь может пожелать выбрать другой счет того же типа или другой тип платежа или даже другую платежную систему. Иными словами, если реализация, базирующаяся на IOTP, допускает это и пользователь может перевести дополнительные средства на счет и совершить еще одну попытку.