Прикладные сообщения и уведомления об ошибках
Оказалось необходимо ввести в систему CyberCash сообщения номера утилиты, статуса запроса, и специального уведомления об ошибке.
Желательно иметь возможность проверять коннективность, с некоторой точностью синхронизовать часы и определять версии протокола и приложения клиента. Это сделано с помощью сообщения P1, посылаемого клиентом серверу и отклика P2, возвращаемого сервером клиенту.
Клиенты должны быть способны определить состояние предшествующих транзакций, когда клиент или продавец закрэшился во время сессии или произошла потеря информации в ходе или по завершении транзакции. Определены два сообщения-запроса о транзакции TQ1 и TQ2. Один из них осуществляет запрос, а второй аннулирует транзакцию, если она не завершена. Откликом на оба эти запроса является сообщение TQ3, посылаемое сервером.
Так как система работает в режиме запрос-отклик, имеется две ситуации, когда необходимы специальные сообщения об ошибках. Если запрос оказался не интерпретируемым или имеет неизвестный код типа, посылается уведомление об ошибке UNK1. Если отклик оказался не интерпретируемым или имеет неизвестный код типа или имела место какая-то другая ошибка, которая должна быть зафиксирована в журнале событий сервера CyberCash. Клиент или продавец направляют серверу диагностические сообщения DL1 или DL2.