TiledLayer(int columns, int rows, Image image, int tileWidth, int tileHeight) — создает фоновое изображение с заданным количеством столбцов, строк, исходным изображением и шириной и высотой одной ячейки рисунка.
Методы
int createAnimatedTile(int staticTilelndex) - создает анимационный фон и возвращает следующий индекс ячейки;
void fillCells(int col, int row, int numCols, int numRows , int tilelndex) — заполняет ячейки;
int getAnimatedTile(int animatedTilelndex) - получает индекс анимационной последовательности;
int getCell(int col, int row) - получает ячейку;
int getCellHeight () - получает высоту ячейки в пикселях;
int getCellWidth () - получает ширину ячейки в пикселях;
int getColumns () - получает количество колонок, на которое разбито изображение фона;
int getRows () - получает количество строк, на которое разбито изображение фона;
void paint (Graphics g) -рисует фон;
void setAnimatedTile(int animatedTilelndex, int staticTilelndex) - устанавливает анимационную последовательность;
void setCell(int col, int row, int tilelndex) - рисует заданную ячейку;
void setStaticTileSet(Image image, int tileWidth, int tileHeight) -заменяет набор ячеек.