Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы.
Конструкторы
Sprite (Image image) - создает не анимированный спрайт;
Sprite (Image image, int . f rameWidth, int. frameHeight) - создает спрайт представленный анимационными фреймами;
Sprite (Sprite s) - создает спрайт из другого спрайта.
Методы
boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) - onpeделяет столкновение между спрайтами;
boolean coll.idesWitn(T'iledLayer t, boolean pixelLevel) -определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи класса TiledLayer;
public void defineReferencePixel(int x, int у) -изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;
int getFrame() - получает текущий фрейм;
int getFrameSequenceLength() - получает количество элементов в анимационных фреймах;
int getRawFrameCount () - получает количество Не использованных фреймов;
int getRef PixelX () - получает координату по оси X для спрайта;
int getRef PixelY ()-получает координату По оси Y для спрайта;
void next Frame () - осуществляет переход на следующий фрейм;
void paint {Graphics g) - рисует спрайт;
void prevFrame () - осуществляет переход на предыдущий фрейм;