Программирование мобильных телефонов

         

Класс Sprite




Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы.

Конструкторы

  •  Sprite (Image image) - создает не анимированный спрайт;
  • Sprite (Image image, int . f rameWidth, int. frameHeight) - создает спрайт представленный анимационными фреймами;
  •  Sprite (Sprite s) - создает спрайт из другого спрайта.


Методы

  •  boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) - onpeделяет столкновение между спрайтами;
  •  boolean coll.idesWitn(T'iledLayer t, boolean pixelLevel) -определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи класса TiledLayer;


  •  public void defineReferencePixel(int x, int у) -изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;
  •  int getFrame() - получает текущий фрейм;
  •  int getFrameSequenceLength() - получает количество элементов в анимационных фреймах;
  •  int getRawFrameCount () - получает количество Не использованных фреймов;
  •  int getRef PixelX () - получает координату по оси X для спрайта;
  •  int getRef PixelY ()-получает координату По оси Y для спрайта;
  •  void next Frame () - осуществляет переход на следующий фрейм;
  •  void paint {Graphics g) - рисует спрайт;
  •  void prevFrame () - осуществляет переход на предыдущий фрейм;
  •  void setFrame(int sequencelndex) - устанавливает заданный фрейм;
  •  void setFrameSequence (int [] sequence) -устанавливает определенную фреймовую последовательность;
  •  void setlmage(Image img, int - frameWidth, -int frame-Height ) - изменяет изображение спрайта на новое изображение;
  •  void setRef PixelPosition (int x, int у) - устанавливает координаты по осям X и Y для спрайта;
  •  void setTransform(int transform)- производит трансформацию спрайта.


Константы

  •  static int TRANS_MIRROR - отраженный по вертикали;
  •  static int TRANS_MIRROR_ROT180 - отраженный по вертикали со сдвигом на 180° по часовой стрелке;
  •  static int TRANS__MIRROR_ROT270 - отраженный по вертикали со сдвигом на 270° по часовой стрелке;
  •  static int TRANS__MIRROR_ROT90 - отраженный но вертикали со сдвигом на 90° по часовой стрелке;
  •  static int TRANS_NONE - без трансформации;
  •  static int TRANS_ROT180 - сдвинут почасовой стрелке на 180°;
  •  static int TRANS_ROT270 - сдвинут по часовой стрелке на 270°;
  •  static int TRANS_ROT90 - сдвинут по часовой стрелке на 90°.



Содержание раздела