Программирование мобильных телефонов




Класс Item




Суперкласс, содержащий ряд классов для их дальнейшей интеграции в класс Form.

Методы

  •  void addCommand (Command cmd) - добавляет команду;
  •  String getLabel() - получает метку объекта Item;
  •  int getLayout () - использует директивы для размещения компонентов в форме;
  •  int getMinimumHeight () - получает минимальную высоту;
  •  int getMinimumWidth () - получает минимальную ширину;
  •  int getPref erredHeight ()- получает предпочтительную высоту;
  •  int getPreferre.dWidth() - получает предпочтительную ширину;
  •  void notifyStateChanged() - компонент, содержащийся в форме. Уведомляет объект ItemStateListener о своем состоянии;
  •  void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду из компонента.
  •  void setDefaultCommand (Command cmd) - встроенная команда по умолчанию для данного компонента;
  •  void setltemCommandListener (ItemCommandListener 1) —устанавливает обработку событий для компонента;
  •  void setLabel (String label) - устанавливает назначенную метлу для компонента;
  •  void setLayout (int layout) - устанавливает рассмотренные выше директивы для форматирования компонента;
  •  void setPref erredSize (int width, int height) -устанавливает оптимальную высоту и ширину компонента.


Константы

  •  static int BUTTON - отображение элемента в виде кнопки;
  •  static int HYPERLINK - отображение элемента в виде гиперссылки;
  •  static int LAYOUT_2 - режим установки;
  •  static int LAYOUT_BOTTOM - выравнивание по нижней стороне экрана;
  •  static int LAYOUT_CENTER - выравнивание по центру экрана;
  •  static int LAYOUT_DEFAULT - значение по умолчанию;
  •  static int LAYOUT_EXPAND - увеличение ширины компонента;
  •  static int LAYOUT_LEFT - выравнивание по левой стороне экрана;
  •  static int LAYOUT_NEWLINE_AFTER - размещение на новой строке;
  •  static int LAYOUT_NEWLINE_BEFORE - размещение в начале строки;
  •  static int LAYOUT_RIGHT - выравнивание по правой стороне экрана:
  •  static int LAYOUT_SHRINK - уменьшение компонента по ширине;
  •  static int LAYOUT_TOP - выравнивание по верхней стороне экрана;
  •  static int LAYOUT_VCENTER - выравнивание по центру экрана;
  •  static int LAYOUT_VEXPAND - увеличение высоты для размещения компонента;
  •  static int LAYOUT_VSHRINK - уменьшение высоты для размещения компонента;
  •  static int PLAIN - установка режима появления первого плана для компонента.





Содержание  Назад  Вперед