Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.
Методы
void clipRect(int x, int у, int width, int height) -отсекает заданный прямоугольник;
void copyArea(int x_src, - int y_src, int width, int. . height, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;
void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) - рисует контур дуги в виде эллипса;
void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) -рисует символ;
void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) - рисует массив символов;
void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) -рисует изображение;
void drawLine (int xl, int yl, int x2 , int y2) -рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;
void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует изображения в заданную область на экран телефона;
void drawRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) - рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;
void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) -рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;
void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) - рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;
void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) - рисует заполненную цветом дугу;
void fillRect(int x, int y, int width, int height)-рисует заполненный цветом прямоугольник;
void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) - рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;
void fillTriangle(int x1, int y1, int x2 , int y2 , int х3, int у3) - рисует заполненный цветом треугольник;
int getBlueCompone.nt () - получает синий компонент цвета;
int g_etClipHeight () - получает высоту для текущей области отсечения;
int getClipWidth () - получает ширину для текущей области отсечения;
int getClipX() - получает координату по оси X для текущей области отсечения;
int getClipY ()-получает координату по оси Y для текущей области отсечения;
int getColor() - получает текущий цвет;
int getDisplayColor (int color) - получает цвет для отображения;
Font getFont () - получает текущий шрифт;
int getGrayScale () - получает значение полутонов;
int getGreenComponent () - получает зеленный компонент цвета;
int getRedComponent () - получает красный компонент цвета;
int getStrokeStyle ()- получает используемый штриховой стиль;
int getTranslateX() - получает координату по оси X для перемещенного контекста;
int getTranslateY()- получает координату по оси У для перемещенного контекста;
void setCliptint x, int y, int width, int height) -устанавливает отсечение заданной области экрана;
void s.etColor (int RGB) - устанавливает цвет при помощи значения RGB;
void setColor( int red, int green, int blue) - назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;