Класс GameCanvas
Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.
Конструктор
- protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) - Конструктор абстрактного класса GameCanvas.
Методы
- void f lushGraphics () - копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;
- void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) -копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;
- protected Graphics getGraphics () - получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;
- int getKeyStates () — определяет, какая из клавиш нажата;
- void paint (Graphics g) - рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.
Константы
- static int DOWN_PRESSED - движение вниз;
- static int FIRE_PRESSED - реализует стрельбу из оружия;
- static int GAME_A_PRESSED - игровая клавиша А;
- static int GAME_B_PRESSED - игровая клавиша В;
- static int GAME_C_PRESSED - игровая клавиша С;
- static int GAME_D_PRESSED - игровая клавиша D;
- static int LEFT_PRESSED - движение влево;
- static int RIGHT_PRESSED - движение вправо;
- static int UP_PRESSED - движение вверх.
Содержание раздела