Программирование мобильных телефонов

         

Класс GameCanvas




Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.

Конструктор

  • protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) - Конструктор абстрактного класса GameCanvas.


Методы

  •  void f lushGraphics () - копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;
  •  void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) -копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;
  •  protected Graphics getGraphics () - получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;
  •  int getKeyStates () — определяет, какая из клавиш нажата;


  •  void paint (Graphics g) - рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.


Константы

  •  static int DOWN_PRESSED - движение вниз;
  •  static int FIRE_PRESSED - реализует стрельбу из оружия;
  •  static int GAME_A_PRESSED - игровая клавиша А;
  •  static int GAME_B_PRESSED - игровая клавиша В;
  •  static int GAME_C_PRESSED - игровая клавиша С;
  •  static int GAME_D_PRESSED - игровая клавиша D;
  •  static int LEFT_PRESSED - движение влево;
  •  static int RIGHT_PRESSED - движение вправо; 
  •  static int UP_PRESSED - движение вверх.



Содержание раздела