Программирование мобильных телефонов
Интерфейс Player
Реализует контроль над воспроизведением.
Методы
void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) -осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя;
void close () - закрывает проигрыватель;
void deallocate () - освобождает ресурс, занятый проигрывателем;
String getContentType()- получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;
long getDuration () - получает размер аудио файла;
long getMediaTime () - получает время воспроизведения аудио данных;
int getstate() - определяет состояние проигрывателя;
void prefetch () - захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных;
void realize () - создает проигрыватель без захвата ресурсов;
void removePlayerListener(PlayerListener playerListener) - удаляет установленный обработчик событий;
void setLoopCount (int count) - устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;
long setMediaTime (long now) - устанавливает время воспроизведения;
void start () - дает команду на воспроизведение;
void stop () - останавливает воспроизведение.
Константы
static int CLOSED - закрывает проигрыватель;
static int PREFETCHED - захватывает ресурсы для воспроизведения;
static int REALIZED - приобретает информацию для воспроизведения;
static int STARTED - воспроизведение запущенно;
static long TIME_UNKNOWN - неизвестное время установки;
static int UNREALIZED - не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.
Содержание раздела
Главная сайта